Дата: 20 июня 2015 года
Время: 12:00 - 21:00
Место: набережная реки Тура

Со-организатор: Dipol FM
При поддержке Департамента потребительского рынка города Тюмени

Талисман: сковородка, которая есть на кухни у каждого тюменца

Программа: 2 конкурса, мастер-классы, квест и 44 участника
Первый городской фестиваль еды собрал на набережной более 10 000 гостей. В самую солнечную погоду организаторы устроили для них аттракцион отдыха и вкусной еды прямо возле главной реки города.

Гастрономичекие проекты угощали холодным и горячим. Развлекательные компании предлагали забыть о оде и выяснить кто лучший. В чемпионате по городскому стритболу приняли участие 16 мужских и 8 женских команд. На площадке «Что? Где? Когда?» знатоки заняли себя интеллектуальными играми на целый день. Естественно, на гастрономическую тему. Любители видеоигр рубились на свежем воздухе в свежий выпуск FIFA .
За видео огромное спасибо
Диме Ванидовскому
За фотографии огромное спасибо
Дане Савиных из Геометрии и Дорине Стати

Конкурсы

В рамках фестиваля прошел конкурс на «Лучшее блюдо». Победителем стал рыбный пирог от детского развлекательного центра «Остров сокровищ». «Лучшую концепцию и презентацию заведения» выиграл ООО «Прованс». Ещё жюри решили ввести дополнительную номинацию – самая длинная очередь была определена у лапшичных Wokker.
Дарья, «Остров сокровищ»: Фестиваль нам понравился - удивило количество гостей и их положительные эмоции. Было очень приятно работать с командой организаторов, которые курировали процесс подготовки к фестивалю, а на самом мероприятии помогали в решении возникающих вопросов. На мой взгляд, для проведения фестиваля такого формата все было сделано достойно. Отдельное спасибо жюри, которое по достоинству оценили наш пирог.
Павел, директор Международного центра образования ТюмГУ, член жюри: Как это связано между собой международное образование и фестиваль о еде? А все потому, что к еде можно обращаться не во имя желудка, а во имя культуры. Не только затем, чтобы ощутить во рту определенный вкус, а для того, чтобы достичь озарения, оживить воспоминание, чтобы понять тип цивилизации. Попадая за границу, еще до похода по музеям и соборам, когда вы начинаете просто шататься по улицам, пытаясь заблудиться, бредете себе далеко и долго, смотрите, что там за люди, что за витрины, в какие цвета окрашены дома, – в это время вы принюхиваетесь к запахам еды, доносящимся из квартир и ресторанов. Затем неизбежно наступает момент знакомства с местной едой, потому что, не вкусив тамошней пищи, вы не сможете понять тамошнюю жизнь, вообразить, о чем думают и как рассуждают местные люди. Узнать и понять кулинарию – значит понять характер тех, кто населяет страну.
В рамках фестиваля прошел конкурс барменов-юниоров Bar Service Junior Cup. Благодаря ему в команде Bar Service появилось новое поколение барменов, а победу одержал бармен Николай Селиверстов с коктейлем «Священный Пегас». Победитель пополнил талантливую команду и получил подарочный сертификат на крупную сумму в магазин барного инвентаря Bar Shop.

Квест

За неделю до мероприятия на будущей площадке фестиваля организаторы провели квест для волонтеров.

Обратный отсчёт

Дизайнер фестиваля Карина Узлова сделала невероятный тизер. За 44 дня до фестиваля она начала каждый день публиковать своё домашнее печенье. Выпечка в форме цифр говорила всем подписчикам, сколько ещё времени осталось до события. 44 дня креатива и хрустящего лакомства - это очень круто!

Фудкорт

Партнеры

Медиа